Contact information
г. Москва

Новоданиловская наб., д. 6, к. 1, 10 этаж, комната 36

Компания Мегафон намерена избавить своих абонентов от голосового спама

Админ сайта Тестовый заказ
Компания Мегафон намерена избавить своих абонентов от голосового спама

Представители компании Мегафон сообщили о своем намерении запустить отдельный сервис, который будет служить для ограждения абонентов от любых спам-звонков. Планируется создать уникальные алгоритмы, которые будут использовать огромные массивы данных для отслеживания и распознавания сомнительных вызовов. Все они будут сортироваться в отдельный голосовой ящик, а прослушать такие звонки можно будет в любое время, если в этом возникнет необходимость.

Многие абоненты стали жаловаться на увеличение количества рекламных звонков, которые мало интересны людям. Телемаркетинг, холодные обзвоны и другие уловки маркетологов перестали быть эффективными, но при этом стали докучать пользователям услуг мобильной связи. Жалобы в сторону оператора начали поступать последние несколько лет, так как количество предложений сомнительных услуг стало запредельным. Мегафон принял решение бороться с этой проблемой, разработав уникальный сервис, работающий на базе современных алгоритмов. Они будут выявлять сомнительные звонки, помещать номера в черный список, который будет обновляться в режиме реального времени.

Во время звонка на телефоны Мегафона, они будут переадресовываться на специальный автоответчик. Абоненты смогут получать уведомление о том, что им кто-то звонил, но вызов был переадресован в соответствующую корзину. Прослушать сообщения можно будет, если набрать соответствующую комбинацию символов. Даже при условии, что чей-то вызов окажется перенаправлен по ошибке, абонент всегда сможет этот отследить и перепроверить. Особое внимание уделено тому, чтобы все важные звонки совершались в штатном режиме. Аналитические алгоритмы будут постоянно контролироваться и настраиваться так, чтобы определять полезные номера телефонов. Звонки от существующих компаний, работающих честно, будут доходить до абонентов. Те, кто использует агрессивную рекламу в формате систематических обзвонов, лишатся канала для заработка, так как их звонки перестанут доходить до абонентов.

Примечательно, что такой голосовой ящик не будет представлен в качестве отдельной услуги. Он появится у каждого абонента в автоматическом режиме. Мегафон отмечает, что данная услуга будет совершенно бесплатной для всех действующих абонентов. Очевидно, что компания прилагает максимум усилий, чтобы защитить своих клиентов от любых сомнительных звонков. Работы в этом направлении ведутся на регулярной основе, совершенствуются используемые технологии. Именно такой подход к работе дает возможность свести к минимуму количество голосового спама.

Уже на данный момент можно выделить неплохие результаты работы в этой области, поскольку количество жалоб, поступающих от клиентов оператора относительно получения спама в формате телефонных звонков, снизилось в три раза. Все лето текущего года велись тестовые проверки инновационного сервиса в разных регионах страны. Каждый день удавалось зафиксировать порядка сотни тысяч таких вызовов, носящих сугубо рекламный характер. Все эти звонки были направлены в соответствующий голосовой ящик. Уже в самом ближайшем времени все абоненты смогут забыть о навязчивой рекламе, так как тестирование сервиса показало его эффективную работу. Немаловажное преимущество в том, что предложение окажется совершенно бесплатным для всех пользователей.

Известно, что уже на данный момент в некоторых регионах страны это решение активно используется абонентами Мегафон. В их перечень попали Нижегородская область, Брянская, а также Курская и другие. Представители оператора заявляют, что уже до конца текущего месяца опция будет доступна для всех без исключения абонентов внутри страны.

Бесплатная консультация по оборудованию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для консультации

0
0
 Заказать звонок
 Расчет онлайн