Гарантия на оборудование
Все оборудование сертифицировано Минкомсвязи России для использования на территории РФ.
На все оборудование для усиления сигнала сотовой связи предоставляется гарантия производителя - от 12 до 24 месяцев.
Гарантия
- Стандартный гарантийный срок на оборудование, реализуемое ООО «Пикоселл», составляет 12 месяцев с даты реализации.
- В случае обнаружения дефектов оборудования в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно, при соблюдении Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
- Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (заполненный гарантийный талон, адаптер питания, соединительные кабели и пр.).
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, метизов и пр.;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта.
- Претензии к качеству оборудования должны быть переданы в письменном виде при заполнении акта приёма.
- По факту предъявления претензии Поставщик производит диагностику в течении 5 (пяти) рабочих дней, и ремонт в сроки, установленные законодательством РФ, т.е. в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента поступления оборудования в сервисный центр.
- Если ремонт невозможен, то Поставщик производит:
- А) замену оборудования ненадлежащего качества на новый или же аналогичный - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания проверки;
- Б) возврат стоимости оборудования - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания проверки, в случаях, когда невозможен обмен на аналогичное оборудование надлежащего качества.
- Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности оборудования, то это является основанием для выставления счета за ремонт. Ремонт оборудования производится только после согласования с клиентом и предварительной оплаты счёта.
Возврат
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков), к которым относятся репитеры, не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
Ссылка на Перечень:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ (п.6)
Возврат технически сложных товаров, как и обмен, по общему правилу ст. 18 возможен, но при соблюдении двух условий: по времени (не позднее 15 дней со дня получения) и только при наличии существенных недостатков!
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Возврат и обмен ТСТ производится покупателем при обнаружении недостатка в течение 15 дней, включая день покупки, в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. Для подтверждения наличия недостатка требуется техническая экспертиза, которая проводится в сервисном центре Поставщика в течение 5 (пяти) дней.
Требование о возврате или замене подлежит удовлетворению в течение 7 (семи) дней со дня его предъявления, и после получения результатов экспертизы. При необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 (двадцати) дней.
Замена производится на товар той же марки, или на продукт иной марки с пересчетом стоимости. Возврат осуществляется с расторжением договора и возвращением всей уплаченной ранее суммы.
Если недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 (пятнадцатидневного) срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара, либо на соразмерное уменьшение его цены.
Гарантия на оборудование составляет до 2 лет. Вы можете посмотреть срок гарантии в гарантийном талоне, который идет в комплекте с оборудованием.
Как сдать оборудование в ремонт?
1. Проконсультируйтесь с нашим техническим специалистом по поводу возникшей неисправности: +7 (800) 511-61-56
2. Заполните бланк заявки на ремонт
3. Отправьте оборудование транспортной компанией. Приложите заполненную заявку и блок питания.
Внимание! Без блока питания мы не сможем принять оборудование в ремонт!
Транспортные компании
Транспортные расходы ложатся на отправителя.
Адрес пункта выдачи: 124460, Зеленоград, Москва, 2-й Западный проезд, 1с2
Получатель: ООО "Связьгарант" (ИНН 7713461857)
Контактное лицо: ООО "Связьгарант"
Телефон: +7 (903) 171-75-41
Адрес пункта выдачи: Москва, Зеленоград, к.1215
Получатель: ООО "Связьгарант" (ИНН 7713461857)
Контактное лицо: ООО "Связьгарант"
Телефон: +7 (903) 171-75-41
Получатель и контактное лицо — уточните у менеджера
Адрес почтового отделения: 127644, Москва г, Клязьминская ул, дом № 19, а/я 2
ВНИМАНИЕ! Обязательно вложите заполненный бланк возврата с вашими контактными данными: ФИО, номер телефона.
После отправки обязательно пришлите номер отправления на почту order@vegatel.ru
Гарантия НЕ предоставляется в случае:
Самостоятельного изменения покупателем комплекта оборудования;
Нанесения повреждений оборудованию (механических, электрических, тепловых, в результате схода снега и д.р.), в том числе повреждений, связанных с форс-мажорными обстоятельствами;
Внесения в конструкцию здания изменений, приведших к ухудшению распространения сигнала или порче оборудования;
Ухудшения работы оборудования в связи с существенным изменением параметров вещания сотовых операторов.
Документы
Скачать: «Бланк заявки на ремонт»