Гарантия на оборудование

Все оборудование сертифицировано Минкомсвязи России для использования на территории РФ.

На все оборудование для усиления сигнала сотовой связи предоставляется гарантия производителя - от 12 до 24 месяцев.

Гарантии производителей оборудования

Гарантия

  1. Стандартный гарантийный срок на оборудование, реализуемое ООО «Пикоселл», составляет 12 месяцев с даты реализации.
  2. В случае обнаружения дефектов оборудования в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно, при соблюдении Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
  3. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (заполненный гарантийный талон, адаптер питания, соединительные кабели и пр.).
  4. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    • при наличии в оборудовании механических повреждений;
    • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, метизов и пр.;
    • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта.
  5. Претензии к качеству оборудования должны быть переданы в письменном виде при заполнении акта приёма.
  6. По факту предъявления претензии Поставщик производит диагностику в течении 5 (пяти) рабочих дней, и ремонт в сроки, установленные законодательством РФ, т.е. в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента поступления оборудования в сервисный центр.
  7. Если ремонт невозможен, то Поставщик производит:
  • А) замену оборудования ненадлежащего качества на новый или же аналогичный - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания проверки;
  • Б) возврат стоимости оборудования - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания проверки, в случаях, когда невозможен обмен на аналогичное оборудование надлежащего качества.
  1. Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности оборудования, то это является основанием для выставления счета за ремонт. Ремонт оборудования производится только после согласования с клиентом и предварительной оплаты счёта.

Возврат

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков), к которым относятся репитеры, не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

Ссылка на Перечень:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ (п.6)

Возврат технически сложных товаров, как и обмен, по общему правилу ст. 18 возможен, но при соблюдении двух условий: по времени (не позднее 15 дней со дня получения) и только при наличии существенных недостатков!

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Возврат и обмен ТСТ производится покупателем при обнаружении недостатка в течение 15 дней, включая день покупки, в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. Для подтверждения наличия недостатка требуется техническая экспертиза, которая проводится в сервисном центре Поставщика в течение 5 (пяти) дней.

Требование о возврате или замене подлежит удовлетворению в течение 7 (семи) дней со дня его предъявления, и после получения результатов экспертизы. При необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 (двадцати) дней.

Замена производится на товар той же марки, или на продукт иной марки с пересчетом стоимости. Возврат осуществляется с расторжением договора и возвращением всей уплаченной ранее суммы.

Если недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 (пятнадцатидневного) срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара, либо на соразмерное уменьшение его цены.

Гарантия на оборудование составляет до 2 лет. Вы можете посмотреть срок гарантии в гарантийном талоне, который идет в комплекте с оборудованием.

Как сдать оборудование в ремонт?

1. Проконсультируйтесь с нашим техническим специалистом по поводу возникшей неисправности: +7 (800) 511-61-56

2. Заполните бланк заявки на ремонт   

3. Отправьте оборудование транспортной компанией. Приложите заполненную заявку и блок питания.

Внимание! Без блока питания мы не сможем принять оборудование в ремонт!

Транспортные компании

Транспортные расходы ложатся на отправителя.

Адрес пункта выдачи: 124460, Зеленоград, Москва, 2-й Западный проезд, 1с2

Получатель: ООО "Связьгарант" (ИНН 7713461857)

Контактное лицо: ООО "Связьгарант"

Телефон: +7 (903) 171-75-41

Адрес пункта выдачи: Москва, Зеленоград, к.1215

Получатель: ООО "Связьгарант" (ИНН 7713461857)

Контактное лицо: ООО "Связьгарант"

Телефон: +7 (903) 171-75-41

Получатель и контактное лицо — уточните у менеджера

Адрес почтового отделения: 127644, Москва г, Клязьминская ул, дом № 19, а/я 2


ВНИМАНИЕ! Обязательно вложите заполненный бланк возврата с вашими контактными данными: ФИО, номер телефона.

После отправки обязательно пришлите номер отправления на почту order@vegatel.ru    


Гарантия НЕ предоставляется в случае:

  • Самостоятельного изменения покупателем комплекта оборудования;

  • Нанесения повреждений оборудованию (механических, электрических, тепловых, в результате схода снега и д.р.), в том числе повреждений, связанных с форс-мажорными обстоятельствами;

  • Внесения в конструкцию здания изменений, приведших к ухудшению распространения сигнала или порче оборудования;

  • Ухудшения работы оборудования в связи с существенным изменением параметров вещания сотовых операторов.


Документы

Скачать: «Бланк заявки на ремонт»