Использование сотовой связи и мобильного интернета – жизненная необходимость каждого из нас. Тарифные планы, которые сегодня предлагаются операторами, не всегда устраивают пользователей, стремящихся максимально экономить и уменьшить траты, но при этом по-прежнему получать услуги высокого качества.
Предложить более дешевые тарифные планы без ущерба качества могут либо мошенники, либо сами сотовые операторы. И если первые действуют по наитию, рассчитывая на неподкованность пользователей, которые хотят получить услугу и при этом платить за нее меньше, вторые – охотно предлагают выгодные тарифы, но, как показывает практика, узнать о их существовании не всегда получается с первой попытки и от менеджеров оператора, работающих в салонах подключения.
Многие уже прозвали эти тарифы секретными – они вроде и есть, но предлагаются не каждому и не по первому запросу. Что представляют из себя так называемые секретные тарифы? Во-первых, их характеристик и описаний не найти на официальной странице оператора в Интернете. Во-вторых, менеджеры при подключении вряд ли смогут что-то дельное о секретных тарифах рассказать. Здесь важно понимать, что если о тарифе нигде не сказано и пользователь о нем ничего не знал, то это абсолютно не означает, что выгодного тарифного плана для абонента сети не существует.
Давайте разберемся, как появляются эти секретные тарифы и существует ли вообще для потенциального пользователя услуги какой-либо риск?
- К секретным тарифам можно смело относить акционные тарифные планы. Их подключение предлагается исключительно во время проведения различных мероприятий и розыгрышей оператора сотовой связи. Предлагая акционный тариф, операторы таким образом его тестируют и анализируют для дальнейшего внедрения в линейку платных тарифных планов для широкого круга пользователей. Подключают новые тарифы “для избранных” обычно по промо-коду (услуга относится к категории платных). Чаще всего операторы создают предложения по новым тарифам с какими-либо эксклюзивными условиями и распространяются они исключительно на новых абонентов сети. Именно по этой причине переподключение постоянных абонентов с одного тарифа на другой (акционный) не представляется возможным.
- Не секрет, что для своих сотрудников существуют особые, внутренние тарифы – сотовый оператор в этом случае предоставляет своим избранным абонентам льгодные условия подключения, использования сети и интернета и, следовательно, тарификации услуг.
- Персональные тарифные планы обычно предлагаются корпоративным клиентам, для которых формируются определенные специальные условия тарификации. Прежде всего речь идет не о самих сотрудниках компании, где действуют корпоративные услуги связи и мобильного интернета, а именно спецусловия для компании-партнера. Подключиться на корпоративный тариф есть возможность и у людей, которые в компании-партнере сотового оператора не работают. В этом случае работник компании должен взять инициативу подключения человека “со стороны” на себя (данная услуга получила широкое распространение, к примеру, многие операторы предоставляют возможность подключиться сотруднику и “прикрепить” себе несколько людей, которые к фирме-партнеру сотового оператора никакого отношения не имеют).
- Зачастую сотовые операторы выделяют ограниченное количество квот на эксклюзивное подключение. В таком случае воспользоваться ими может каждый желающий. Обычно объявления о предложениях нового тарифного плана вывешиваются на жилых домах либо отправляются рассылкой абонентам. Некоторые компании, только внедряющиеся на рынок сотовой связи, могут также предлагать свои услуги через выгодные тарифы на подключение. И здесь важно помнить: сотовые операторы заинтересованы в сотрудничестве со своим постоянным абонентом. И если он решает перейти к другому провайдеру, адекватный оператор всегда пойдет навстречу своему клиенту и предложит вариант тарифного плана как минимум не хуже, чем у компании-конкурента, а, может, даже и лучше.
На сегодняшний день схема переподключения абонентов на новые тарифные планы хорошо отлажена. Это один из самой прибыльной части провайдеровского бизнеса. При подключении новых абонентов на эксклюзивные тарифы, компании-посредники получают помимо прибыли от продажи нового тарифа еще процент от оператора, оплачивающийся за каждого нового клиента. Только здесь важно понимать, что покупая новую услугу в сети, можно столкнуться с недобросовестными сотрудниками, у которых одно желание – получить бонус к заработной плате от работы с новым клиентом. Никто не даст гарантию, что новый тарифный план (выгодный во всех планах) будет долго существовать на рынке. Риск, что тарифный дилер, в случае каких-либо огрехов в работе, полноценно займется поддержкой абонента, очень высокий.
Gsm-technology.ru сотрудничает исключительно с проверенными мобильными операторами, поэтому вы можете смело обратиться к нам для решения вопроса о подключении к спецтарифам, которые доступны для ограниченного количества абонентов. Со многими операторами мы работаем с начала 2000-х годов, поэтому полностью уверены в их услугах и действительно выгодных для абонентов условиях подключения.