Статьи по усилению связи

МегаФон избавит абонентов от голосового спама

Представители компании Мегафон сообщили о своем намерении запустить отдельный сервис, который будет служить для ограждения абонентов от любых спам-звонков. Планируется создать уникальные алгоритмы, которые будут использовать огромные массивы данных для отслеживания и распознавания сомнительных вызовов. Все они будут сортироваться в отдельный голосовой ящик, а прослушать такие звонки можно будет в любое время, если в этом возникнет необходимость.

Многие абоненты стали жаловаться на увеличение количества рекламных звонков, которые мало интересны людям. Телемаркетинг, холодные обзвоны и другие уловки маркетологов перестали быть эффективными, но при этом стали докучать пользователям услуг мобильной связи. Жалобы в сторону оператора начали поступать последние несколько лет, так как количество предложений сомнительных услуг стало запредельным. Мегафон принял решение бороться с этой проблемой, разработав уникальный сервис, работающий на базе современных алгоритмов. Они будут выявлять сомнительные звонки, помещать номера в черный список, который будет обновляться в режиме реального времени.

Во время звонка на телефоны Мегафона, они будут переадресовываться на специальный автоответчик. Абоненты смогут получать уведомление о том, что им кто-то звонил, но вызов был переадресован в соответствующую корзину. Прослушать сообщения можно будет, если набрать соответствующую комбинацию символов. Даже при условии, что чей-то вызов окажется перенаправлен по ошибке, абонент всегда сможет этот отследить и перепроверить. Особое внимание уделено тому, чтобы все важные звонки совершались в штатном режиме. Аналитические алгоритмы будут постоянно контролироваться и настраиваться так, чтобы определять полезные номера телефонов. Звонки от существующих компаний, работающих честно, будут доходить до абонентов. Те, кто использует агрессивную рекламу в формате систематических обзвонов, лишатся канала для заработка, так как их звонки перестанут доходить до абонентов.

Примечательно, что такой голосовой ящик не будет представлен в качестве отдельной услуги. Он появится у каждого абонента в автоматическом режиме. Мегафон отмечает, что данная услуга будет совершенно бесплатной для всех действующих абонентов. Очевидно, что компания прилагает максимум усилий, чтобы защитить своих клиентов от любых сомнительных звонков. Работы в этом направлении ведутся на регулярной основе, совершенствуются используемые технологии. Именно такой подход к работе дает возможность свести к минимуму количество голосового спама.

Уже на данный момент можно выделить неплохие результаты работы в этой области, поскольку количество жалоб, поступающих от клиентов оператора относительно получения спама в формате телефонных звонков, снизилось в три раза. Все лето текущего года велись тестовые проверки инновационного сервиса в разных регионах страны. Каждый день удавалось зафиксировать порядка сотни тысяч таких вызовов, носящих сугубо рекламный характер. Все эти звонки были направлены в соответствующий голосовой ящик. Уже в самом ближайшем времени все абоненты смогут забыть о навязчивой рекламе, так как тестирование сервиса показало его эффективную работу. Немаловажное преимущество в том, что предложение окажется совершенно бесплатным для всех пользователей.

Известно, что уже на данный момент в некоторых регионах страны это решение активно используется абонентами Мегафон. В их перечень попали Нижегородская область, Брянская, а также Курская и другие. Представители оператора заявляют, что уже до конца текущего месяца опция будет доступна для всех без исключения абонентов внутри страны.

Добавить комментарий